Еще была одна мелкая проблема понадобились дополнительно регулировочные кольца для установки провильного натяга в подшипниках хвостовика.
Отрегулировал в первый раз в жизни главную пару по мануалу....
вот такое пятно получилось...
Тепловой зазор в главной паре 0.02-0.03мм
Знающие люди подскажите пятно правильное?
Нужно ли ведущую шестерню (морковку) двигать к ведомой?
__________________
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon / 2010 / 2,8 / Gear 4,1 / NP241 / TRU LOC / Rubicon Express Lift 3.5 / 35 Mud M/T / Warn 9.5XP / Safary Snorkel / Bushwaker / Rigid | Track Light / CB/UHF Radio / 2 Viair 400C / Recaro / Front Axle Truss
Бывшая Jeep Grand Cherokee LTD / 96 / 4.0 / 42RE / NP242 / Lift 4.5' / Gear 4,56 / 32' Mud BFG / 33' Bogger / SW X8500 / Custom Steel Front Bumper / No-Slip Dana 35 / Snorkel / Footboards / Rear Axle Truss / Custom Rear Driveshaft / Custom Stell Rear Bumper
Последний раз редактировалось RomaZJ; 29.05.2011 в 01:00.
|