33) Поднимите на радиатор и вентилятор / кожух / конденсатор / AUX сборки кулера и удалить его из автомобиля
a. Будьте осторожны, чтобы не поймать дно пластиковых кожух вентилятора на дно на лопасти вентилятора металла.

34) ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Удалить ремень вентилятора
34а) Дополнительно: заменить водяной насос
34b) заменить ремень вентилятора, маршрут новой ПРАВИЛЬНО пояса через все шкивы, но вокруг внешней (левая сторона) от холостой шкив. Затем, удерживая натяжителя на право снова и переместите поясе изнутри (справа) от холостой шкив.
a. Я полагаю, это процедура одинакова для 4.0L двигатель.
b. Ремней диаграммы стикер на поперечины вы удалили ранее

35) ДОПОЛНИТЕЛЬНО: После нижнего шланга радиатора полностью удаляется из автомобиля, удалите пластиковый корпус термостата (2x10mm) и заменить термостат.
a. Выровнять малых вентиляционное отверстие в термостат на 12 часов
b. Весной стороне термостата должна быть обращена в двигатель
РАДИАТОР SWAP:
С радиатора удалены:
1) Снимите кожух вентилятора и E-вентилятор от старого радиатора (4x10mm)

2) меняем кожух и вентилятор на новый радиатор и затяните 4 болта вы только что удалили (вам придется временно удалить один из болтов на маршрут одного из AUX линии кулера на более позднем этапе)
a. Вам может потребоваться повторное использование некоторых из металла фиксаторы из старого радиатора, если ваш новый радиатор не поставляется с любой. Они необходимы, чтобы прикрепить кожух вентилятора на новый радиатор и доступны в любом магазине автозапчастей.

3) Снять 3 металлических передачи масляный радиатор строки из старого радиатора / вспомогательный кулер и отложите
a. 2 из этих должны быть отключены от вспомогательных охладитель масла передачи до удаления
4) Удалите вспомогательные охладитель и конденсатор от старых радиаторов, удалив 3x10mm болты и раздвижные сборки и из монтажные петли расположены на нижней части радиатора

5) Установить конденсатор и вспомогательный кулер на новый радиатор
a. Вам может потребоваться повторное использование некоторых из металла фиксаторы из старого радиатора, если ваш новый радиатор не поставляется с любой. Они необходимы для подключения конденсатора / вспомогательные сборки кулер на новый радиатор и доступны в любом магазине автозапчастей.
6) Удалите 2 пластиковых дайвертеры воздуха от старого радиатора и установить правильно на новый радиатор
a. Это очень важно, потому что они гарантируют, что движущийся воздух проходит через радиатор, а не вокруг его

7) (пере) установить долго вспомогательной линии передачи кулер
a. Эта линия проходит между нижней порт вспомогательный охладитель масла трансмиссии и резиновый шланг передачи под автомобиль
b. Вам нужно будет маршрут этой линии между кожухом вентилятора и радиатора (это почему болты были затянуты стороны ранее)
c. Используйте Резьбовое уплотнение ленты на темы
d. НЕ ЗАТЯГИВАТЬ эту установку, поскольку обе линии и вспомогательных кулера выполнены из алюминия и могут легко сломаться / Дент / трещины, если затягивать слишком туго,