Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2011, 00:04   #4
Саша НН
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Саша НН
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Нижний Новгород
Марка: XJ 2.5 бенз.1993г.
Возраст: 50
Сообщений: 2,002
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромео Посмотреть сообщение
Ребят а кто-нить колхозил на Чирок фаркоп от нашейраши, от чего может подойти с минимальными переделками?
Я делал.Донором был фаркоп от Рено.Отрезаешь сам крюк вместе с косынками(они кованные),в которые вставляются два больших крепежных болта ,от поперечины,крюк ессно вместе с шаром.Берешь толстостенную стальную трубу 50мм,метр примерно длинной,там по месту прикинешь,к ней по бокам уголок примерно 40 мм,точно не помню,длинной по 250мм. К ней по середке привариваешь этот самый крюк,а точнее ввариваешь в трубу эти самые опорные косынки.В уголках свелишь по три отверстия для болтов. В лонжеронах есть закладные гайки.По середине трубы приварить косынку с двумя отверстиями -это будет центральное крепление ,приворачивается к самой задней поперечине кузова,к которой крепится бампер и все!Главное все правильно разметить!У меня получилось с первого раза на отлично. Донором по такому принцыпу может быть практически любой фаркоп.Нужен хороший сварной,чтоб без халтуры.Своим Чирком таскал тяжелые прицепы без каких либо последствий. Все изготовление мне встало в рублей 800 вместе с донором,сваркой и обмывкой.Удачи!
__________________
Чирок 2.5л.

Последний раз редактировалось Саша НН; 27.05.2011 в 00:17.
Саша НН вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы