1. Проверять напряжение на клеммах аккумулятора (не заведен двигатель) должно быть 11-12 вольт.
2. Проверить там же на заведеной но без потребителей (ВСЕ выключить) должно быть 13-14 где-то так.
3. Не глуша и ничего не включая померить в бортовой сети (хоть прикуриватель), только не замкни ничего. Должно быть не менее 12.5
4. Считаем, что штатный вольтметр может врать... поэтому по очереди включаем потребители, меряем на аккумуляторе и в бортовой сети, записываем в столбик, выключаем потребитель... далее включаем другой и также два замера. На выходе поручаем таблицу. Если нигде нет менее 12.5 вольт, то:
5. Включаем последовательно один за другим все потребители, но перед этим два замера не забывай, и также в столбец пиши (например, вентилятор, замерил, записал; обогрев зада, замери 2 раза, записал; и т.д. складывая значения...)
В итоге поймешт, что подсаживает напряжение и где. Главное, чтобы на аккум не шло менее 13 вольт заряда. А в бортовой не должно быть меньше 11.
А вообще тебе выше все написали - щетки и подшипник гены смотри!!!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
|