Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2011, 10:44   #86
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

По идее двухрядный конический предпочтительней, ибо при тех-же размерах он способен нести более высокую нагрузку чем шариковый.
Цитата:
Сообщение от RomaZJ Посмотреть сообщение
Нужно сделать так чтобы натяг был на проворачивание опредделенный как на отечественных машинах.... - гимор от которого ушли иностранные производители в угоду простоты обслуживания в ущерб надежности
Это относится к однорядным коническим установленным парой (ВАЗовская классика, НИВА и т.д.). Сейчас применяют двухрядный конический или радиально-упорный шариковый, они не требуют регулировки зазоров.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы