связь tow package и виске есть на уровне производителя, так как производитель предполагает что авто будет эксплуатироваться в более тяжелых условиях(обороты спуски/подъемы в горах, дом на колесах), поэтому и ставить вискомуфту, а на оборотах мех.вентиль(и если исправна муфта) выдает
примерно 4000 cfm = 113м3/мин,
американские эл.вентили
форд таурус 2000-2300 cfm = 65м3/мин
flexalite #485 (для ранглера 4.0, 350 долл там) в городе и с кондюшкой хорош 3300 cfm = 93м3/мин, в пустыне/в горах(роккраулинг) на помойку
самый крутой Российский (от Газели) 45 м3/мин



и жрет амперы как конь под 30

а что лучше, по мне механика, так как крутится всегда и не откажет в самый не подходящий момент (эл.вентиль, мотор, ну или питание)
+
доп. электро вентиль (на случай кондюшки и стояние в пробках)
первый год у меня справлялся ренг с пробками и +конюшка в +35 жару, только на вискомуйте, сейчас ползет вверх, поэтому буду ставить доп. электро

+
механику затюню

на стандарную виску ставится, 4000 оборотов
http://www.flex-a-lite.com/auto/html/clutch-fans.html
на спец хаб+проставка, без муфты, 10000 оборотов
http://www.flex-a-lite.com/auto/html...s-reverse.html
на мустанговском форуме видел тестировали этот вентиль 9000 cfm = 255м3/мин, 19 дюймов, у меня на ренге 17 стандарт по
Application Guide, по сайту