Цитата:
Сообщение от SVR
Ты уверен что глохнет от того что ГТ заблокирован?
Если так как ты говоришь то авто должно прилично дергнуться перед тем как заглохнуть, так же если на МКПП выжать сцепление, включить передачу, и резко бросить сцепление. У тебя именно так?
Если глохнет мягко - то возможно регулятор ХХ устал.
|
Резко и глох. Починил пружину, заменил сальник насоса АКПП (как на МКПП сальник первичного вала).Щас ГТ блокируется где-то при 50-70 км/ч и обратно уже не разблокируется (давишь на тормоза,машина останавливается и глохнет). А вот если перевести рычаг акпп в N то нормально останавливается, потом в D и нормально поехали. Если АКПП не ставить на D, а например в "2" то все нормально, ехать можно.(ГТ не блокируется.)