Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2011, 09:23   #6
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman76 Посмотреть сообщение
У меня ZJ 96 года, модельный 97-ой год, 5.2, канадец. Хочу тоже себе прикупить живые ВСМ и РСМ. Сколько интересно мне это будет по деньгам? Можешь уточнить? Заодно какие номера мне нужны?
И могу ли я просто их заменить и машина поедет? Ничего не надо колдовать с ней? Например таблицы чистить в мозгу? Или что иное?
Я вот и хотел эти вопросы у тебя спросить... Можешь ответить конкретно?

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
А покопаться там придется не один час
Алгоритм примерно такой: на ВСМ выходит системный шлейф с консоли (на потолке), на ВСМ выходит шлейф с переднего табло (около переключателя АКПП) - в месте, где они смыкаются (или рядом с ним) нужно и искать ВСМ.
Да, покопаться придется... Просто хотел простым путем пойти - спросить знающих Ну ладно, сам разберу торпеду
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы