Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2011, 09:12   #139
shlik29
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для shlik29
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Установил .
Наш штатный датчик темпиратуры не подходит. Поэтому купил рекомендованный Тм-106 http://www.rikor-electronics.ru/pics/1248183040_big.jpg
И гайку с резьбой на 16 - подходящюю под него(у тм-106 конус резьба "У-2" но в прямой резьбе зажимается хорошо),Затем гайка вварена в патрубок и установлен в неё датчик.

Затем был приобретён резистор ( 300ОМ ,2 ВТ) и собрана схема,рекомендованная производителем.
"+" на управление был взят с фишки диагностики :

"+" на питание(силовой) от АКБ.
Щас провожу ходовые испытания. Но уже сейчас понятно что он будет перегреватся в жару,ещё провода от прибора к вентиляторам греются (непойму силовые холодные - а к вентилям греются).
Пока всё - что не ясно спрашивайте.
А где установил сам блок? Если греется, может есть смысл наращивать провода и в салон, там где прохладно от кондера?
shlik29 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы