Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2011, 08:51   #7
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
бензин на хх получается порядка 5-5,3 (такой вот разброс). на газу намного ровнее, примерно 5,15-5,25. газовые ща уже не помню, вечером гляну. что-то ближе к 8мс, вроде. кстати, на бензине время открытия каждой форсунки сильно скачет. видно, что старые и льют неравнмерно.
блин, надо к лямбде осциллограф цеплять - к газовым мозгам лямбда не подключена (а родную можно подключить?) в новой версии ПО есть более гибкая дааптация, тока еще не знаю, насколько она старые мозги нормально увидит. вчера тока скачал, но не успел еще посмотреть.
Бензиновые форсы видать грязные - время великовато, нормально 3,5-4,2мс, или холодный был. К газовым мозгам именно родную лямбду и надо подключать, у них отдельной не должно быть Контроллер ГБО чей? Время для газовых на ХХ тоже много, должно быть около 5мс, прикинь что они будут делать при впрыске бензина 25мс - они закрываться перестанут на оборотах. Наверно нужно рассверливать жиклёры форсунок(увеличивать сопла). Или давление увеличивать. Что за ГБО стоит? Редуктор? Форсунки какие? Контроллер? Давление испарённого газа какое?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы