Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2011, 14:50   #3
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
конечно о 4-ом. на хх выставил. но при этом пованивает. я так понимаю, коррекцию, в идеале, надо не общую, а под разную нагрузку делать?
Всё очень сильно от оборудования(модели) зависит. На большинстве контроллеров имеется только одна карта впрыска, учитывающая множитель пересчёта, давление во впускном коллекторе и время впрыска бензина. Есть более изощрённые, где можно вводить коррекцию от оборотов двигателя и температуры испарённого газа. Если 4-е поколение пованивает на холостых при правильной регулировке, то возможны варианты: банально попался ну очень вонючий газ - у нас в стране чем только не торгуют, и второе - форсунки не отрегулированы по производительности и например одна из них льёт ну на ОООчень больше других. Хотя я такого не встречал.

PS у меня из трубы газом(именно газом) на холостых ни когда не воняло, как я над машиной не издевался. Переобагащённым грязным выхлопом - да, но не газом. Странно это.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы