Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2011, 20:40   #15
ASMELOV
Пользователь
Местный
 
Аватар для ASMELOV
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Челябинск
Марка: JEEP WJ был
Возраст: 47
Сообщений: 128
По умолчанию

Хоновая сетка наностся на стенки цилиндра в завершающий этап обработки (расточки) при помощи хонинговальной головки производится точная подгонка диаметра цилиндра под определённую группу применяемой поршневой группы, это возможно только за счёт алмазных фрез находящихся в скользящей заделке в головке при поступательных движениях (вверх-вниз) в процессе обработки появляется рисунок на стенках в виде сетки которая создаёт необходимый барьер для масла которого должно быть не много и не мало, а также сетка имея вид буквы "Х" в пересечении нарезок обеспечивает минимальное трение и служит своего рода показателем ресурса ЦПГ. Както так. Если сетки нет то значит 100% минимальная мера ремонта это хонингование под большую группу. PS: абы кто правильно сетку нанести не способин здесь нужен опыт и умение обращатся с нытромером (постоянный контроль в процессе).
ASMELOV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы