Цитата:
Сообщение от yaroslav
Подскажите пожалуйста, что делать если стал глохнуть и не держит холостые? Сам не заводится - приходится прокачивать педалью газа в момент зажигания (если правильно поймать момент "качка" - заводится, но дальше чтобы не заглох нужно держать педаль на оборотах чуть более 2000, минут через 5 легонечко убираю ногу - сам держит обороты)
Ранее лечили эту проблему заменой
- датчика хола (новый)
- моторчика холостого хода (на б/у)
- б/у мозгов по подаче топлива (с новыми свечами)
плюс прозванивали всю проводку
|
С описанными симптомами - масса вариантов(((
Поиск "нужного" качка - ДПДЗ
Моторчик ХХ вообще не рекомендуется менять на б/у - он управляет всей смесью на "переходных" режимах: ХХ-малый газ-средний газ. Мозг управляет подачей горючки (импульс на форсунки), а за количество воздуха отвечает моторчик (но управляет им тот же мозг). Как, и по какой схеме он управляется - пока не разобрался.
Цитата:
минут через 5 легонечко убираю ногу - сам держит обороты
|
С одинаковой вероятностью и датчик температуры, и лямбда (нагрелась и встала в режим)
Найди спеца толкового.
Сам бы я начал с контроля напряжения в бортовой сети, не стрелкой на панели, а нормальным стрелочным (аналоговым) тестером в диапазоне до 20 Вольт. В динамике - т.е. контроль от запуска, до прогрева (что и как меняется)
Потом, напряжение на мозгах и "земля" мозга.
Только не торопись менять датчики - убедись, что напряжение питания никуда не "убегает" и "-" - "земля" в норме

Ну, и подсос воздуха во впускной, и неправильная работа МАР - тоже никто не отменял