Подброшу еще одну идейку. У меня абсолютно тоже самое. Стрелка давления масла падает на ноль при нагретом двигателе в положении Drive. При переводе коробки в положение Park давление восстанавливается. Проверил температуру двигателя с помощью блока климат-контроля и оказалось, что эта байда происходит при температуре 108 градусов, т.е. двигатель близок к перегреву. Проверил вискомуфту вентилятора охлажения - не блокируется при повышении температуры, соответственно не хватает мощности охлаждения.
Масло залито жидкое - Castrol Perfomance 10W30.
В общем, предположение такое, что масло при такой высокой температуре становится совсем жидким, и масляный насос при низких оборотах (Drive - 600/мин) просто не может создать нужное давление. В положении Park обороты повышаются до 700 и этого уже хватает.
P.S. Датчик давления масла был заменен на оригинальный 5000 км назад.
|