На всякий случай: кольца на 4-х литровых моторах до 1996 года и после (алюмокерамические поршни) не взаимозаменяемы. Обрати внимание на это при заказе.
Главное в износе гильз не эллипс, а конус, оценить можно без нутромера, по щупам и поршню, но это для опытного моториста. В данном случае может быть подсказкой "ступенька" на гильзе со стороны ГБЦ. Кольца однозначно номинал, не тот случай для ремонтных. Сколько "проживут" - зависит от состояния гильз, и в меньшей степени от поршней - от зазора юбка-цилиндр. Износ поршня к его эллипсу не приводит - наоборот. ))) Форма поршня (упрощённо) круг-эллипс, в продольном разрезе бочка. Вот эллипс как раз и теряет форму при износе.
Раскоксовывать тоже бесполезно - изношенные кольца как раскоксуются, так и закоксуются. )))
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Последний раз редактировалось Flak88; 03.05.2011 в 19:05.
|