Цитата:
Сообщение от Quadra
Тоха, я тут вижу, ты новый, просто смешно брат про матчасть говорить человеку который зарабатывает на хлеб ремонтом и тюнингом джыпов, и при том в стране где 99% джыпов дизельные. Так что не смеши дальше, отлично знаю что там есть и чего нет. Роторыный насос высокого давления для комон рейла это совсем не тот ТНВД о котором чуваки с 3.1 итальянским дерьмодизелем говорят.
Кстати, производительности насоса не хватает завести движок если хоть одна из пяти форсунок стравливает давление в обратку, или регулятор на торце рамы опять таки дурит. Так и вращаешь стартером впустую...
|
я всё это прекрасно знаю, ибо работаю инженером по гарантии в транспортной компании с парком в почти 4000 единиц.
а про давление в рейке, тем более, так как сам зимой встрял с умершим регулятром , посреди дороги.
а насос, независимо от своего устройства называется ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ.
мы здесь говорим о 2,7 , а не о 3,1.