Вчера заканчивал процесс обклейки салона. Торпеду разбирать не стал, т.к. знал, что и без нее мне хватит .... на весь день.
Салон, на удивление, откручивался замечательно. Снял диван, сидушки, центральную консоль и воздухо-распределитель от печки (под пепельницей находиться).
Поднял ковер (немного матерясь) - неудобно, т.к. он тяжелый и резиновый.


А под низом ахтунг. Весь войлок пропитан водой так, что я облился пока его вытаскивал. А в днище дырок нет. Одна сливная заглушка плохо держалась, но не думаю что это причина.
Я на перекур - машина на просушку. Потом прошелся корр щеткой по местам где была РЖА.
Выгреб весь мусор и залил все битумной мастикой (хорошим слоем).


Ну а дальше кроить и укладывать...

ну и перед этим сделанный багажник

После этого еще укладывал СПЭН с фольгированным слоем 10 мм. Фоткать не стал - торопился сделать все за один день.
Ковер все это время лежал на солнышке - сох.
Когда стал собирать, естественно не все хотело становиться на место, но обошлось без геммора.
Цетральную консоль во всех возможных местах трения проклеил МАДЕЛИНОМ и закрутил на все необходимые крепежные точки (тот кто ездил до меня на этой машине, явно нуждался в шурупах для другой цели).
Сегодня собрал только основное в салоне, но всякого рода шумов заметно поубавилось и исчезли противные скрипы.