Докладываем.
Перед соревнованиями мы установили дополнительную кнопку размотки/смотки лебёдки на рабочем месте пилота!

Кроме того, перебрали блок соленоидов управления лебёдкой в новый корпус!

Эти работы сделаны не просто, а в авторизованном центре БОШ-АВТО-СЕРВИС по адресу Москва, ул. Иркутская, 1, стр.2!

Проверили лебёдку без нагрузки - работает!
В общем, стартуем, едем.

На пути к третьей по счёту "точке" останавливаемся на берегу речушки для оценки местности. Появляется едущий за нами УАЗ и смело решает провести "разведку брода боем" с хода. Др-р-р-р ПЛЮХ!!! УАЗ капитально засажен почти по капот, задние колёса на берегу. Решаем оказать помощь столь воинственному экипажу, подъезжаем и предлагаем вытащить их назад лебёдкой. Ребята благодарят, берусь за трос, Светлана нажимает в салоне кнопку размотки, чтобы освободить крюк. Кабина наполняется дымом, под "торпедой" открытое пламя. Отрываем нижнюю панель "торпеды", работаем огнетушителем - на этот раз погасили. Под "торпедой" горелые жгуты, в салоне порошок, но двигатель запускается. Продолжаем попытки освободить УАЗ из плена, работая лебёдкой с ручного пульта. Подцепляем, тащим, БАБАХ!!! из блока соленоидов летят искры, ручной пульт больше не работает. Дружно радуемся этому событию вместе с экипажем УАЗа. Выдернуть их тросом нет возможности - сзади у нас нет места, лежат бетонные трубы около 2-х метров в диаметре.
Извиняемся перед Экипажем УАЗа, что не смогли помочь, решаем, что делать дальше. Принимаем решение о сходе - лебёдки нет, электрика горелая.
Едем в лагерь, сообщаем оргам о сходе по техническим причинам, после чего переходим в разряд добровольных фотокорреспондентов.

Экипаж УАЗа впоследствии смог выбраться, работая лебёдкой из под воды, вперёд.
А больше всего мы рады, что у нашего экипажа, независимо от того, кто пилот, кто штурман, в дисциплине "трофи" появилась собственная традиция. Пожарная.