Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2011, 11:30   #22
Дмитрий54087
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий54087
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
По умолчанию

Когда двигун заводиться он работает в попарно параллельном режиме т.е. прыскает в 2 ктола через 180 град. у одного впуск у другого выпуск (для этого ему датчика калена хватает), когда он завелся он переходит на фазированный впрыск - в свой котел своя форсунка для этого ему нужен датчик фаз который находиться в распределители и который мы называем датчиком синхронизации. Вот если сигнал с этого датчика не тот то комп не уходит в аварийный режим а прыскает согласно этому датчику не известно как, а поскольку клапана плохие то топливо попадает не в такт и начинаются прострелы. Для тех у кого двигло в норме это приведет к незначительной потере мощности и увеличению расхода топлива.
Дмитрий54087 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы