Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2011, 07:20   #2
makarka
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Казахстан/Алматы
Марка: Grand Ch/Loredo/4.0/1996
Возраст: 45
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Soldat Посмотреть сообщение
Всем доброго дня! Продолжаю устранять ненавязчивые проблемы своего гранда.
Помогите решить новую задачку: после приведения в норму температуры движка (см. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=12317) при прогреве, после достижения ровно 80 градусов нормально работающий двиг начинает дергаться, из трубы начинает идти черный дым, налицо все признаки переобогащения смеси. В таком режиме двиг работает, пока не прогреется, далее коротко повысит обороты, примерно до 1200 и сбросит до холостых, загорается чек, после чего опять работает нормально и ровно, дым прекращается. Если его после этого заглушить и снова завести - работает ровно, чек не горит.
Всего вышеописанного может и не произойти, т.е. после стоянки машина заведется нормально, спокойно прогреется и поедет, не зажигая чек. То есть проблема эпизодическая.

Самодиагностика выдает код 51 (Сигнал с датчика кислорода указывает на обеднение воздушно-топливной смеси при работе двигателя.). При этом известно, что лямбда менялась пол года назад на оригинальную, датчик температуры воздуха в коллекторе показывает 80 градусов (на прогретом движке). Трубки MAP датчика не засорены, дроссельная заслонка прочищена.

Думается мне, что MAP датчик от старости работает некорректно и вызывает переобогащение, но при этом диагностика его не видит.
Что скажете?
подключить диагностический сканер,и посмотреть показания давления,которые он выдает на заглушенную,на холостых,и при наборе оборотов.
Так же подсос воздуха можно выявить
makarka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы