Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2011, 02:14   #206
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Дальше.. к вопросу о совместно..
На мой взгляд, смотреть надо в сторону неких сетевых логистических структур. Т.е. доставка чего-либо куда либо. Возможно с элементами монтажа и установки. Возможно и шире круг вопросов может быть..

Как вариант - за основу берется некий грамотный автосервис в Москве, к нему "пристегиваются" люди. которые связаны с поставкой запчастей и аксессуаров из-за бугра (лифты, лебедки и т.п.).
И, начинает строится региональная сеть под общим брендом и с общими правилами.. Но, самое главное, сеть должна строиться не вертикально, а именно горизонтально на партнерских началах - тогда есть шанс вырасти быстро и "широко".

При этом, каждая ячейка этой региональной сети может, в принципе, специализироваться на чем-то своем - кто-то будет багажники делать, кто-то лебедки таскать, кто-то разборки держать..

А дальше уже эта сеть может проводить какие-то рейды, покатушки и т.д. - но надо понимать, что рейды и т.п. - это рекламный бюджет. а не способ заработать денег..
Я тоже за идею чего то регионального с центром в Москве. Реально идея будет работать, если в ней есть либо деньги, либо гарантированный спрос. Идеи можно плодить до конца жизни, а интересно (и стоит развивать) то, что нужно потребителю - платить ему!!!
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы