Очередной виток безумия начался из за того что новым колесам не хватило места:

Значит сезон было решено откатать без фирменного лифт комплекта, поэтому были поставлены новые пружины от 5,2? так как те что стояли оказались ни разу не от 5,2 и разной длинны к тому же :)))) Амморты TLC 80 соответственно, рычаги удлиннены и загнуты до меня как в прочем и панара, поэтому все более менее на местах осталось



И перед поднялся

На зад решил колхозить 6 листовой волговский пакет с обрезкой ушей, на родной коренной (а как долго я решался между 5 и 6 листовым.....)


Кстати отрезать уши которые пойдут в сторону переда надо чтоб было ровно, без загибов, а не как на фото :))))
Ну снять все дело то не хитрое(стремянки отварачиваем и поднимаем машину с рессорой от моста вверх, далее срезаем стяжки пакета и отворачиваем центральный болт. Не смотря на все запугивания ничего не стреляло) Волговский пакет после разгиба стяжек и отворачивания стяжного болта, тоже не сыграл, для установки на родной коренной каждый волговский пакет в 4 местах стянул веревкой.(красные такие шняжечки на фотках)

Ну а дальше ведь все велят рассверливать коренной под 10:))) типо у нас то стяжной под 8

а волга то под десятку!

Значит три часа сверлили с маслом.....на фото кстати уже дрель упертая в кузов а снизу коренной поджимали домкратом, вообщем все само происходило

без вмешательства человека. через три часа эффект был максимум миллиметр, посему плюнули и собрали на более длинной 8-ке.
__________________
Идеальный внедорожник не застревает, не ломается, не требует вложений и не существует .
А JEEP он такой... и продать уже жалко, и ездить стрёмно, и деньги на ремонт печатать надоело.

_______________________________________________