Цитата:
Сообщение от shelesjaka
Во-первых, сам хозяин или профессионал рядом будет! Во-вторых, не искать совсем гиблые участки! В-третьих, в договоре прописать оплату за повреждения автомобиля и максимально-допустимую скорость движения по местности. И в-четвертых, надо еще ориентироваться на дополнительные услуги! Поляна, шашлыг-машлыг, самогонка фирменная (как уже предлагалось). Организовать полный комплекс услуг!
|
Блин, сам подумай, как ты определишь, что у тебя ступица на подходе? Или шаровый накрывается? Или каждый раз после поездки всю подвеску (про двигло и трансмиссию я вобще молчу) после поездки перебирать полностью? Опять таки какая нафиг предельно допустимая скорость? Когда по реалному бездору едешь, скорость варьируется от 1 км/ч до... как позволит дорога. И как? перед каждой засадой останавливаться и писать доп договор? Чаще всего сам не знаешь, с какой скоростью поедешь. Да и отследить ее нереально,когда тебя по кабине метает как шарик в мячике...
Опять таки, что с того, что ты рядом сидишь? Кто может помешать клиену тапку поглубже втопить? У кого руль, у того и газ. А представь, что он постоянно на твоем автомате (а на чирках преимущественно они и стоят) буксовать будет? А автомату то противопоказано (по крайней мере все так говоря, у меня механика, потому судить не буду) и как ты определишь,насколько он твою коробку убил? И на сколько поездок коробки хватит?
Про возможность ушей я в принципе не упоминаю, а такую возможность исключать не стоит.
Для таких целей нужно покупать машины, приводить их в практически новое состояние, а потом уже на них ездить, что в данной ситуации практически не реально.
Да и полюбому практически никто незнакомого человека за руль своего пепелаца не пустит.