Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2011, 20:58   #11
Hertz
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Латвия
Марка: XJ 98 2.5TD
Сообщений: 189
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Balamut Посмотреть сообщение
Блин, меня 231 останавливает. Может зря парюсь? Один друг на ССангЁнге муссо 10 лет назал несколько лет ездил с передним приводом (свистел аж на плитах у моего дома, когда поворачивал...) ничё. Другой на прадо 1995 (перед подкл-й) несколько лет ездил круглый год на 4ВД, пока я ему не объяснил, что этого делать нельзя, отключил перед. Авто-пофиг. Я на Соренто 3 года часто ездил с подключенным передом, по трассе вообще постоянно 4ВД зимой - а трасса с переменным покрытием. Щас у людей так и ездят (тьфу-тьфу-тьфу) с частым бездорожьем.
--- Дык может и жжып долго выдержит? хоть несколько лет? Зимой на самой лучшей резине-никаких универсальных резин. Может и с курсовой устойчивостью проблемм не будет (подвеску макс на 2-3 см подниму)? Везде пишут "трансмиссия разрушается" вот и Ачкую хрень брать. Есть кто в городе на парттаймовом 4вд долго потягивал?
не совсем по теме, на прадо вроде как полный привод всегда, без возможности отключения.

а по теме, тоже актуально замена на 242, т.к. 80% трасса..
Hertz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы