Цитата:
Сообщение от daimlerloader
после покупки жыпа обнаружил что жидкость в гуре мутная решил заменить.после замены через неделю снова мутная опять заменил декстрон и в скором времени заметил что на стоячий дв капает на мост масло.в задней части насоса гур есть сальник(на моей модели 2.5тд вм 2000гв)в нем вращается болванка не выполняющая ни каких функций кроме балансировки и то вряд ли.не снимая насоса гура лишь сняв левую подушку дв ля я выпресова эту болванку вкрутив в центральную ее часть болт м8 при упоре он начинает ее выпресовывать.вал насоса остается голым.старый сальник который был благополучно съеден декстроном вытащил замерил наружний его диаметр и выточил колпачок который закрыл отверстие от течи+позволил валу вращаться и быть в постояной смазке вокруг своей втулки.течъ устранил но радость была не долгой оказалось что дехтрон в соотношении с тем что поало там у меня было беспощадно съел еще 2 сальника внутри насоса гур сняв насос я это и обнаружил.на валу два сальника не скажу размер(не запоминал)я купил в резинотехнике 50руб штука импортный предлагали бюджетный 11руб от рул редуктора газона отказался мотивируя что я поддерживаю не нашего производителя.поменял поставил 4 месяца ни капли пер мост высох жипу асфальт снится.легче и бюджетней насоса не перебирал на других авто приходилось менять гур.
|
и еще подшипники были в норме замерил на всякий случай в магазине нашел от какой то хрени импортные закрытого типа так что проблем нет лишь бы лопатки нагнетающие давления были не стертыми а если не проябывать жидкость им ни че не будет