с редуктором вроде разобрался...перебрал родной не люфтящий, заменил сальники, нигде вроде ниче не течет...
НО! вчера наконец собрал систему ГУР, поставил перебранный и отрегулированный редуктор, перебранный насос(заменил резинки, сальник, подшипник, рабочие лопатки перевернул другой не сточенной стороной), и блин ГУР на холостых не работает...начинает подавать признаки жизни только на 1500 оборотах, на 2000 уже руль крутится легко...
месяц копался, и вчера такая печаль, хотелось что-нибудь сломать...
в чем засада может быть?
для начала как хотя бы локализовать проблему- в чем беду в редукторе или в насосе? если что руль влево-вправо крутил долго чтобы прогнать жидкость по системе, не помогло...
пы сы: и когда редуктор собирал, пришлось поставить не родное уплотнительное колечко на большую круглую крышку с торца редуктора...не очень плотно сидит, по хорошему надо его заменить...никто не знает номер этого кольца? или размеры?
|