Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2025, 13:30   #1
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
По умолчанию

Х.з. как можно было поставить люфтящий редуктор. Если специализируешься на рулевых рейках и редукторах, это слишком очевидный дефект, чтобы быть незамеченным.
Операция снатия не сложная, если есть место и инструменты. Регулировку я делал всегда на снятом, пустом редукторе. Теоретически можно сделать не снимая с машины, нужно скинуть тягу с сошки и рулевой карданчик с входного вала, как будет влиять на вращение масло в системе, не знаю, не пробовал.
Если перебирать, то проблема бывает со сняием сошки, съёмник нужен мощный. Я вот только не помню, есть ли на валу утолщенный шлиц для однозначного позиционирования сошки, если нет, то обязательно пометить перед разборкой.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы