Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2009, 02:44   #25
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Милостивый государь, вовсе не хочу с Вами ругаться. В прошлом я инженер-испытатель автомобилей АЗЛК. Ходили колонной при средних скоростях движения и 80, и 100 и 120 по всему Союзу без особых проблем (и не было Си-Би). Есть в движении колонной по дорогам общего пользования понятия, несколько отличные от общепринятых. Выработаны они опытом и кровью, уж извините. Вас с приятелем просто нельзя ставить в такую колонну - Вы просто не готовы, это не Ваша вина, Вас некому было учить. Один из элементарных приёмов - если в колонне автомобиль впереди вас пошёл по встречке на обгон, он идёт с включённой левой мигалкой по встречке до тех пор, пока следующий не обгонит и не возьмёт на себя функцию "маяка". Если встречка "закрыта" передний идёт с правой мигалкой по встречной полосе, хотя может завершить манёвр, но идёт "в лоб" и заставляет встречный автомобиль сбросить скорость, пока не убедится, что задний на своей полосе. Если длинный затяжной поворот - первый автомобиль в колонне идёт по встречке с левой мигалкой, и т.д. Это только минимум.
Про ЖОПЫ - опишите пожалуйста, о чём Вы? Рация и удар в зад понятия из разных сказок. Про ВЫЖИВАНИЕ - тоже подробнее, интересно.

И чтобы без обид - ни одного форумчанина, пользующегося Си-Би я в лоббировании не обвиняю. Я про то, что это нам навязывают те, кто хочет построить на этом бизнес. НО: вспомним ситуацию как загнулась МСС, просто потому что стандарт GSM проще и удобней (Скайлинк не беру в пример - там свои "расклады", это отдельная тема). Просто откуда взялся Си-Би стандарт? Пентагон выделил, и так же страны НАТО - то есть Европа, унификация у них. И сделали там всё удобно для людей. А нам что? Бабки платить, и ждать, когда Россия в НАТО вступит? Загнётся Си-Би диапазон, как и МСС со временем - никуда не денется: дорого, неэффективно. Yastrebkov, давайте не предвзято посмотрим - ведь всё, что Вы описали, выполнит и рация с гражданским диапазоном. Которая просто дешевле.

И "звинять" тут не за что - наоборот, рад что ответили, может и эмоционально - но "в спорах рождается истина", а мы и пытаемся её найти.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.

Последний раз редактировалось Flak88; 25.11.2009 в 03:24.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы