Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2024, 02:20   #10
Koshmar
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: СПб
Марка: XJ '85 (AMC)
Возраст: 37
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
шрус не великий, он имеет равную угловую скорость, соответственно изгибающего момента не получаем, крест же при повороте под газом может подкинуть проблем, почему до сих пор на ренгах кресты, ответа два, типа маркетинг, смотрите какая железная олдскульная тачка, или опять же парт тайм , при котором в инструкции на полном приводе можно не больше 70...
на первых грандах с парттаймом тоже стояли крестовины, вот только забыли в инструкции прописать, что не больше 70 и лучше не поворачивать
А чему у нас пропорционален изгибающий момент? Наверное крутящему моменту а не скорости? И сколько момента может подкинуть ренг с понижайкой 4:1 с 35 колесами в говнах? Вопрос риторический.
Это не аргумент. Убитые крестовины, передняя жесткая блокировка или газвпалас на понижайке с вывернутыми колесами, и вуаля. Только кресты тут не виноваты.
Koshmar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы