Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2009, 19:31   #65
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lnick Посмотреть сообщение
Пошел учить англицкий
В любом случае это ограничение для переднего моста - на зад можно ставить без опаски, а на перед думать и отзывы слушать кто катается каждый день по асвальту. Видимо диф не может сразу выгонять две полуоси вперед, типа одна всегда в зацеплении - отсель нагрузка, хотя странно. Буду ставить исследую конструктив.
Про езду по асфальту, предполагая что жип большую часть времени используется для езды по дорогам общего пользования. В своё время принимал участие в работах по изучению поведения на дороге переднеприводных автомобилей с дифференциалами повышенного трения типа "Квайф" и "Торшн". Результат - всё индивидуально и зависит от привычек и приёмов вождения. Мнения о полезности разделились 50 на 50, особенно в случае зимней дороги. Если привычка к спокойной езде в расчёте на постоянное сцепление колёс с дорогой, в принципе помогает. При "вольном" стиле с коррекцией траектории управляемым заносом/сносом - срывать приходится 2/4 колеса - больше вредит. В случае зимней дороги (снег/лёд/асфальт) при попытке перевести неуправляемый занос/снос в управляемый может и с дороги выбросить.
Отсюда такой вывод - для зимней "асфальтовой" эксплуатации дифференциалов повышенного трения: придётся корректировать привычки по управлению стандартным автомобилем с поправкой на установленные дифференциалы, и постоянно "держать поправки в голове".
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.

Последний раз редактировалось Flak88; 24.11.2009 в 19:43.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы