Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2011, 22:59   #283
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey34;
бензин бензином,а газ другое дело. в италии 80% машин на газу и поверь не один видел сгоревший клапан за время работы (работаю механиком на вольво крайслер ммс сервисе) и причём машины все после 2000 года. не буду спорить, если двигатель после 200 000 то он сам себя смазывает там где не может новый,вот и придумали эту штуку.а двигатели тут никто не ремонтирует,потому что дорого,проще выбросить,вот и предостерегаются.придумали это не дураки,и запатентировать,поверь,тут не так легко что то.эксперименты по улучшению проводят постоянно.между прочем, тойота на свои газовые автомобили,ставит похожие штуки собственного производства,масло с таким же запахом и голубого цвета,мне попадались РАВы и авенсисы.масло кстати,безопасно для катализаторов,не говоря про дросельные заслонки и т.п. я никому ничего не навязываю,просто делюсь опытом.
А почему ты решил, что это масло? Artery совершенно прав, когда говорит, что смазывать там нечего. НО! Когда говорят про работу на газе, почему то не говорят про снижение температуры на впускных клапанах за счет испарения бензина. Вот смотрите: форсунка "пульнула" факел топлива - фактически мелкодисперсную взвесь во всасываемом воздухе. Топливо переходит в паровую фазу как раз в зоне впускного клапана. Для испарения необходима энергия. Ее и предоставляют впускной клапан и седло, а сами ессесно охлаждаются, отдавая часть своей энергии. Все, что подается в зону впускного клапана в малых количествах на температуру почти не влияет. На ресурс - х.з. - врать не буду.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы