Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2024, 01:40   #7
Koshmar
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: СПб
Марка: XJ '85 (AMC)
Возраст: 37
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sdg628 Посмотреть сообщение
а, авто стояло полгода примерно,
пока двигатель капиталили, его не снимали.
Капиталили не снимая? А при включении R не глохнет? Можно отталкиваться от того, что с машиной за эти полгода происходили разные вещи. Сначала проверить хотя бы питание эбу двигателя в момент включения D. Через какое-нибудь замыкание в цепи П/Н-датчика может сажать питание. Конечно, такого при штатной проводке и номиналах предохранителей быть не может, но уровень уколхоженности автомобиля в данный момент мы можем предполагать совершенно любой.

Цитата:
Сообщение от dimkats06 Посмотреть сообщение
Она крепится через отверстия к коленчатому валу и через другие отверстия — к гидротрансформатору АКПП.Через неё датчик коленвала считывает вращение двигателя . Очень часто её отламывает от коленвала. Как вариант снять пыльник снизу и посмотреть на её смещение при включении драйва.
Это ж насколько ее должно оторвать, чтобы дпкв перестал считать? Если только вместе с акпп

Последний раз редактировалось Koshmar; 10.11.2024 в 01:45.
Koshmar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы