Цитата:
Сообщение от sdg628
а, авто стояло полгода примерно,
пока двигатель капиталили, его не снимали.
|
Капиталили не снимая? А при включении R не глохнет? Можно отталкиваться от того, что с машиной за эти полгода происходили разные вещи. Сначала проверить хотя бы питание эбу двигателя в момент включения D. Через какое-нибудь замыкание в цепи П/Н-датчика может сажать питание. Конечно, такого при штатной проводке и номиналах предохранителей быть не может, но уровень уколхоженности автомобиля в данный момент мы можем предполагать совершенно любой.
Цитата:
Сообщение от dimkats06
Она крепится через отверстия к коленчатому валу и через другие отверстия — к гидротрансформатору АКПП.Через неё датчик коленвала считывает вращение двигателя . Очень часто её отламывает от коленвала. Как вариант снять пыльник снизу и посмотреть на её смещение при включении драйва.
|
Это ж насколько ее должно оторвать, чтобы дпкв перестал считать? Если только вместе с акпп