Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2024, 10:33   #3
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vea Посмотреть сообщение
Можете объяснить, каким образом удлиннение хода педали ограничивает давление в заднем контуре? Что при этом должно происходить?
Вводные такие, кирпич с штатными тормозами спереди (полностью отреставрированы с применением оригинальных запчастей).Задние тормоза конвершн кит от терафлекс (по сути это те же суппорта от zj, но новые). Магистрали все новые, передние шланги рубикон экспресс, армированные, под лифт 4 дюйма. ГТЦ и вакуумник от WJ 4.7. Пропорциональный клапан родной от кирпича. При торможении задние колеса блокируются раньше передних. Как при резком нажатии, так и при плавном, но сильном торможении. Перед не блокируется. Каким образом увеличение хода педали решит эту проблему, если блокировка задних колес происходит сильно до упирания педали в пол? Как я понимаю, именно заменой (или доработкой) пропорционального клапана это и должно решаться. Ровно для этого он и создан. И еще вопрос, кто-нибудь разбирал этот клапан от кирпича, или гранда? Как он устроен, где эта пружина, которую надо менять, с какой стороны к нему вообще подступаться? Что за резиновая заглушка на морде? Помогите разобраться, плиз :) Пока создается впечатление, что предложение топикстартера ошибочное.
"У Дарта Вейдера в столе, Всякого навалено,
Много карт галактик разных, И портрет Гагарина..."(C)
Примерно также навалено и в вашем случае.....Задачник:
1.Разные вакуумники с ГТЦ! К мамке не ходи будут и разные длинны штоков....Отсюдова вопрос к вам....вы прямо уверены что шток полностью и до конца двигается в цилиндре полностью вытесняя рабочую жидкость....В моем случае поршень не до конца доходил в цилиндре. Перенеся отверстие "ближе" к цилиндру я решил эту проблему....Но как писал Юра "Спанчбоб" это можно было решить и раскручиванием самого штока в вакуумнике.
2.При чем тут задние колеса и как они относятся к моей теме то? У меня не было как у вас блокировки задних колес...Было общее ощущение что ни чего по сути не изменилось...так себе тормоза...
3.Хуже уже не будет поэтому снимайте и разбирайте клапан....по месту разберетесь в нем ли дело...возможно поршень в нем закис в каком то положении....Или замена на заведомо рабочий или новый.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.

Последний раз редактировалось Сергей Додышев; 28.09.2024 в 10:37.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы