Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2024, 08:56   #4
djafon
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Лен. обл.
Марка: ZJ, 97', 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 301
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scream Посмотреть сообщение
Про охлаждение надо подумать... Это дело не сложное.

Динамика от автомобиля не требуется, мотор привлекает чугунностью и сравнительной простотой. Да и расход небольшой вообще-то, если не сравнивать с японскими велосипедами.

Начитался ещё - таки да, 65 это по сути 545 с новым мозгом и другим бубликом. И вот сразу в голове возник хитрый план - если можно "проапгрейдить" 545 в 65 - то может можно и наоборот сделать? Не могу найти инфы, только про то как поменять 545 на 65 (зочемъ??).

С коробкой ZF, как и предполагалось, много танцев с бубном - флексплейт, куча крепежа, электрика, перепрошивка. И ещё куча мелочей типа трубок и всякоразной требухи. На РамФоруме вычитал стоимость БУ коробки в 500-900$ при стоимости мозгов и перешивки в 1250. Ну и понятное дело все комплектующие там есть. А здесь стало грустно заказывать/тягать.

Поойду много думать...
Так а что хитрого в плане 65 даунгрейдить в 545? Заменить гидроблок, и TCM? Которые не будут работать на твоей машине?)))) Внутренности то останутся все те же.
Я бы на твоем месте позвонил раборщикам и запросил стоимость комплекта с проводкой. ЭБУ возможно твое можно перепрошить (но это не точно). Не забудь про джойстик и панель под него.
https://baza.drom.ru/chelyabinsk/sel...798262490.html

Последний раз редактировалось djafon; 27.09.2024 в 08:59.
djafon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы