Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2023, 22:29   #4
PavelR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.02.2016
Адрес: Московская область, п. Монино
Марка: Cherokee xj, 4L(renix), AW4
Возраст: 40
Сообщений: 559
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexeyL_FEO Посмотреть сообщение
Да, хоть по листу обратно выдергивай. Но это довольно геморное дело, всё разбирать и собирать. Поэтому хочется хоть чуть-чуть передок задрать. Но сильно не хочу, чтобы на стандартных рычагах всё осталось. А разве есть разница 4 литра и у других?
И да, у меня еще и водительская сторона с пассажирской примерно в палец разницы по высоте, если по колесам-аркам мерить.
Ничего там геморного, у себя пересобирал раз 10. Час делов на обе стороны когда все откручиваться не впервой.
Разница в весе мотора например 4.0 и 2.5
У меня тоже перекос, все перемерил, менял пружины и менял их местами. Пришлось под левую пружину подложить проставку 2 см.
В итоге с пружинами от зедки и с одной проставкой слева лифт получился ~ 35-40 мм. (Ниже немного чем на стоковых пружинах плюс приставки 50 мм чего собственно и хотел добиться)
По ощущениям комфортно.
PavelR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы