Другой момент

пока снят мост решил уронить всю силовую устоновку

вниз разобрать мотор и посмотреть что в нем стучит . стук настораживал и по причине серебра в масле и появившихся картерных газов
. ещё у меня лежала акпп от делики 3л бензин, заодно её поставить,
недавно прокатился на паджерике 3.0 так у него передачи поинтереснее переключаются, а у меня стояла от 4М40 . я имею ввиду передаточные в передачах .
вообщем скинул гбц а там капец, кольца видно и поршни болтаются.. задиров можно сказать нет.
но я был к этому готов. в том месте где у меня лежала акпп . рядом стоял стоковый АМС242 . сейчас под машиной лежит другой мотор и другая акпп.
Хочу сказать что строкер у меня так не ехал так как стоковый мотор.
есть мысли что изменение камеры сгорания толстой прокладкой приводило к появлению детонации. хотя я его этим разжал его. но степень сжатия всеравно была высокой. подвели поршни энжинтех. они настолько облегчённые что увеличить лужу не представлялось возможным.вот в Saled Pover мяса много
надо было сразу брать KB поршни. теперь в планах ковка 101мм под нужную степень. изготовленные на заказ
а пока поезжу на 4.0