У меня корыто сгнило и слава богу в лесу полный бензобак упал на землю. Благо была покатуха и вокруг много друзей, которые помогли приподнять бак, снять топливные трубки и положить его в багажник. До этого тоже думал что это просто защита, а у бака отдельное крепление. Но оказалось не так. В итоге машину без бензина (на газу) смогли завести только с баллончика "быстрый старт" в воздухан. Аварийный запуск на газу не получался, причины уже не помню по чему. В итоге за день корыто сварил сам из железа 3 мм и полосы по кругу корыта. Выемку под бензонасос делал так: сперва сварил корыто с люком под бензонасос, затем выгибал кувалдой нужную крышку лючка, и когда убедился что бак лежит не упираясь отформовкой бензонасоса в корыте приварил эту крышку. Корыто естественно просверлил во многих местах для слива воды. Плюсы толстого корыта - надежность, однажды повис на крышку бензонасоса на камне (не заметил когда сдавал задом). Крышка деформировалась, бак не пострадал. когда корыто снял, то долго выбивал его назад кувалдой. Минус толстой конструкции - вес, снимал и ставил только с помощью подкатного домкрата...
|