Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2023, 18:03   #15
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
Апну тему. Есть что-нибудь новенькое?

Для изучения:
- краткое описание протокола J1850 http://www.interfacebus.com/Automoti...J1850_Bus.html
- эмулятор сд-чейнджера https://github.com/bboydt/Jeep-Bluetooth-Mod
- монитор шины https://github.com/jonofmac/vpw_analyzer
- сканер, который много чего делает https://github.com/laszlodaniel/ChryslerScanner
- список PID VPW http://www.fastfieros.com/tech/vpw_c...n_protocol.htm
Самое главное не написал. По стандарту J2178 многое на WJ работает

но мало кто читает стандарты.

например с заголовком 0х10 идет
; HEADER_10
Engine RPM - High Resolution 1/4 RPM UNM-16-31
Vehicle Speed - High Resolution - Metric 1/128 KPH UNM-16-5
Intake Manifold Absolute Pressure 1 kPaA UNM-08-101

а заголовок 0х3А по стандарту J2178 поддерживается но запрещен на вывод шины (программно включается).
; HEADER_3А
MSB PRN 1807 Transmission Lockup Status 2 bits
0 Unlock
1 Partial Lock
2 Full Lock
3 Invalid
LSB PRN 1810 Transmission Gear Engaged - Expanded 6 bits
00 Unknown
01 Neutral
02-0F Reserved
10 Reverse
11-1F Reserved for Reverse Gears
20 Forward 1
21 Forward 2
22 Forward 3
23 Forward 4
24 Forward 5
25 Forward 6
26-2F Reserved for Forward Gears
30-3E Reserved
3F Invalid
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы