Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2011, 12:25   #21
ЗЫМ
Пользователь
 
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: Минск/Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee(WJ), 2004г Loredo, 4л, 242
Возраст: 48
Сообщений: 6
По умолчанию

Просмотрел тему - вспомнился свой опыт... Целая эпопея была.

Начиналось так: начала греться коробка... На СХ27 Александр диагноз поставил - вентилятор. И понеслось...
С разборкой все получилось, диагноз - стерлись щетки (даже где то в факе фотки выкладывал), поменял тогда их на какие то от электроинструмента. Хватило на месяц - оказались мягче, стерлись в ноль...

Следующая эпопея - заказал неоригинал, пришел с 2-мя проводами (у меня 04 год, и надо 3 провода), ну куда деваться - переделал разъем, подключил. Но подключил на минимальную скорость - в результате хватило месяцев на 5... Опять все стерлось...

Потом был вариант - подобрали на разборке блок вентиляторов от пятикрузера - там движки по размерам аналогичные (2 шт), поставил первый - хватило на неделю... заклинило... поставил второй - сгорел через день... Пусковой ток большой, обмотки не рассчитаны.

В общем... Потом прошерстил инет и магазы на предмет подходящего по параметрам моторчика - и подобрал. По токам и по размерам подходит от волги (цена вопроса 1550 руб), там только разъем переделать. В нем два провода, подключил на вторую скорость. Стоит уже более года, прошлое лето все спокойно пережило, ни разу с перегревом проблем не возникло.

Вот такая эпопея.
Зато навострился вентилятор выдергивать, без снятия шлангов и слива охлаждайки, можно в соревнованиях участвовать :)))

Еслиб кризис не прижал - поставил бы сразу оригинал, но на тот момент выложить такую сумму за вентилятор в сборе, небыло возможности, а моторчики такие отдельно не нашел.
ЗЫМ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы