Нет, не жалею. Ещё немного поездил, действительно получше подвеска работает. Да и ещё на дюйм-два, если приспичит не так критично поднимать будет.
Но с точки зрения серьёзного тюнинга, дропбоксы скорее промежуточный вариант, если не хочется далеко от стока уходить. А если переделывать всерьёз, то что бы два раза не пллатить, лучше наверное сразу лонги ставить. В идеале бы решить на старте, что хочется сделать с машиной, а потом уже вкладывать деньги. А то сначала проставки 2" - волгорессоры- 31е. Потом хотим 33" и всю эту ботву надо выкидывать, покупать другой лифт комплект и колеса, а там и пары и т.д. и т.п. В общем один только плюс в "отрезании хвоста по частям" - машина не стоит по долгу, а ездит. В финансах только минусы.
|