Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2023, 20:41   #27
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motroskin861 Посмотреть сообщение
Короче с "семерением разобрались.Глючила ещё одна катуха.Вот ошибки так и не ушли. Купил и поменял эбу. Поменял лямбды. Денсо.Всё равно выдаёт ошибки 0132,0138,0151.Но тяга на эбу с разбора получше стала.Я теперь хоть на обгон идти не стремаюсь,как раньше)))
Провода до лямбд звони хорошечно. Причем на предмет обрыва, на предмет коротыша промеж них, на предмет наличия сопротивления промеж них. Они там постоянно в дрисне снизу купаются, вместе с разъемами, могло какой-нить дряни набиться или вода таки попасть - чай не новье... Коцаная изоляция, зеленые провода, в которых одна жилка осталась... Мерь напругу на лямбдах во время работы, вообще мерь 5В по борту, впечателние, по всем рассказам, что у тебя их там не 5. Причем дело скорее всего не в мозгах, т.к. мозги ты поменял (а 5В именно они делают). Старий мафын, старий гнылой проводка . Я у себя уже устал искать, где чо отваливется.. Так езжу, пока дает ездить... С ней не поймешь что делать уже: либо тщательно всю вообще проводку перетряхивать, либо... либо.. Ну и да, лямды Denso. Они по партакам от этой машины? Просто могут выдавать чуть в другом диапазоне напряжений. Тоже сталкивался с таким, правда на мерсах, и правда на неоригинале, но было... голову ломали.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы