Тема: jeep 4.0 turbo
Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2022, 14:43   #664
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
вот забрал седня кулек .кто че думает по поводу установки вот этого http://60-2.ru/ и полностью изключить работу эбу из системы зажигания .короч в трамблер вживляю датчик хола ваз,подсоединяю коммутатор катушку и этот прибор.преимущиства-спомощью ноута могу менять угол в зависимости от оборотов и давления в коллекторе.пиричина по каторой хочу замутить это-не могу отстроить топливо .при резком нажатии на пидаль он мычит и не хочет ехать пока не выйдет на буст , при плавном разгоне все ок.топливо в в этом месте делал и больше и меньше толку нет думаю эбу мудрит тамже карты уоз в хлам безопасные .изза горячего воздуха думаю не должно тупить ведь на давлении едет.на днях закончу с кульком и посмотрю на изменения
выявил. момент такой: провал при резком педалировании, форсунки выходят на пик макс открытия и зависают в открытом положении, соответственно его заливает, подстроил так чтобы это происходило в нужный момент, че стало; к примеру еду на четвёртой (на лепестках) около 30кмч, пидаль в пол, ускорение так себе(потомучто бедная смесь, сделать её норм не получается из-за малой производительности форсунок) и на 75 кмч происходит пинок ( сравним со включением второй передачи) и по мере увеличении оборотов мощьность начинает падать. в городе всего хватает.
теперь вынашиваю план замутить второй ряд форсунок

всех заглянувших С новым годом.
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы