Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2022, 23:19   #25
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

С позиционером вопрос решил. Варим красиво. Но перешел полность на аргоннодуговую сварку. Приходится работать в помещении, а от полуавтомата искры летят в разные стороны, сгоришь нафиг. От наплавки изношенных шлицов валов отказался. Все шлицы валов азотированы, крепость неимоверная, надо стачивать иначе сварка пузырится. Резцов не напасешься. После наплавки, нарезки шлицев, цементирование и закалка носит длительный характер, сутки. На фига козе баян, когда можно отрезать кусок изношенного вала вместе с азотированным слоем, вместо него приварить кусок калящейся стали 40Х, или Ст 45, обработать, нарезать шлицы и термообработать. Процесс ускоряется в 10 раз. Варю концы аргоном, в теплом месте, маску купил наконец стоящую, Tecmen 1000 c PAPR, дорого, но здоровье дороже.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы