Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2022, 19:11   #12
nbvf
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для nbvf
 
Регистрация: 25.04.2014
Адрес: Обнинск
Марка: 85' XJ 4.0 mopar, aw4, 242, 8.25
Возраст: 37
Сообщений: 230
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mordvin Посмотреть сообщение
Тема уже давно известна. Вот посмотри какое у тебя должно быть давление и какая причина была нестабильной работы мотора.
какое давление должно быть? я когда то давно разбирал рейку и регулятор и про*бал колечки, собрал на герметик, но вроде всё работает адекватно, при скидывании вакумной трубки, при росте оборотов поднимает давление. есть рейка от ZJ 94 года в которую никто не лазил, могу её поставить.. то есть давление низкое? в библии написано что мои показатели укладываются в норму для renix, но у меня mopar.. для него я что то не нашел информации по давлению. и ещё - мой машин глохнет резко, прям отключается в один момент, обычно когда не лады с топливом, его давлением и тд. то машинка чахнет как бы постепенно, вию вию виу и пук. а у меня не так, у меня просто пук и всё
__________________
8962179двенадцатьсорокпять

Последний раз редактировалось nbvf; 23.11.2022 в 20:18.
nbvf вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы