| 
 
			
			Это многоНасколько я помню - нежелательно выше 90 градусов температуру держать
 Если сейчас после радика 110то что то не так
 Родной теплообменник оставь
 В выходном бачке радиатора явно меньше температура
 Туда можно сбросить тепло.
 Отключать овердрайв не забываете?
 
 Основной нагрев это работа гидротрансформатора с максимальной "пробуксовкой" в сталь тесте вообще перегрев словить быстро можно
 В пробках вы трогаетесь и в этот момент греете коробку
 Ну и в горах тоже понятно
 
 Ради интереса попрробуйте вручную переключаться когда с автодомом идете.
 Т.е. не давать ему переключаться вверх. А держать низкую передачу подольше
 
 Ну и да . хороший радиатор сильно полезно.
 |