Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2022, 21:03   #5877
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Let4ik_1 Посмотреть сообщение
Ну дык мне штурман и не нужен, я истребитель, но в кабине уже как 30 лет не сижу, а вот у нынешних КВСов имеются проблемы даже со штурвальным управлением аэропланом, а правак тот вообще только кнопки умеет нажимать, а при небольшом отклонении ситуации от стандартной эти два ухаря обычно втыкают аэроплан в континент с всей пролетарской ненавистью. РСБН теперь нет, АРК они пользовать не умеют как и маршрутными картами, а твою НЛ-10 они видели только в музее.
Так шта советую пока полетами на аэропланах не злоупотреблять, до поры до времени.
Из ЖИЗНИ 1984. Перелёт из Бжега в Щучин с пересечением ГОС.ГРАНИЦЫ на бомбометание с стратосферы на МИГ25РБ.
Таки у Суетина отказывает ВСЁ (от системы опознавания, до рации ).Таки выпускник БВВАУЛ (по памяти 79-80) пересёк ГОС.ГРАНИЦУ, вышел (читай нашел) на аэродром посадки (которой не разу в жизни не видел), на дальнейшие расспросы отвечал... КАРТА,КОМПАС,ЧАСЫ и ШТУРМАНСКАЯ ЛИНЕЙКА.
p.s. Фотка тех событий. Суетин в середине.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.

Последний раз редактировалось Piton; 23.04.2022 в 21:36.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы