Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2022, 10:52   #252
djafon
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Лен. обл.
Марка: ZJ, 97', 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 301
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roma550i Посмотреть сообщение
ну бу тоже вариант, но хотел идеально сам перебрать все чтобы мотор четкий был, конечно лучше откапиталить, мне больше по душе. еще не подскажите, нашел еше у него 258 лс, это налог в 2 раза больше чем за 235 л.с, скажите там прошивка или железо разное? не охото налог платить, может переоборудование сделать или чтото на другой мотор, вот и джумаю можно было бы просто мотор махнуть с 235 л.с и сделать переоборудование официально что бы в птс внесли 235 л.с
Комплекты и Америки есть, сейчас как раз ограничение сделали 1000 евро, вместо 200. www.rockauto.com
Заказать можно через сдэк, оплатить тоже (правда комиссия 10%).
Честно говоря, если найдешь контракт с японии с небольшим пробегом то это будет лучше и дешевле (правда 235 л.с.). Т.к. если делать 4.7 нормально, то бюджет будет 200+
Если мотор будет номерной, в том плане что и в документах и на моторе номер будет, то замену оформить получиться. Если мотор безномерной, то нет.
djafon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы