Цитата:
Сообщение от Roma550i
ну бу тоже вариант, но хотел идеально сам перебрать все чтобы мотор четкий был, конечно лучше откапиталить, мне больше по душе. еще не подскажите, нашел еше у него 258 лс, это налог в 2 раза больше чем за 235 л.с, скажите там прошивка или железо разное? не охото налог платить, может переоборудование сделать или чтото на другой мотор, вот и джумаю можно было бы просто мотор махнуть с 235 л.с и сделать переоборудование официально что бы в птс внесли 235 л.с
|
Комплекты и Америки есть, сейчас как раз ограничение сделали 1000 евро, вместо 200.
www.rockauto.com
Заказать можно через сдэк, оплатить тоже (правда комиссия 10%).
Честно говоря, если найдешь контракт с японии с небольшим пробегом то это будет лучше и дешевле (правда 235 л.с.). Т.к. если делать 4.7 нормально, то бюджет будет 200+
Если мотор будет номерной, в том плане что и в документах и на моторе номер будет, то замену оформить получиться. Если мотор безномерной, то нет.