Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2011, 02:13   #2
Destorm
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Destorm
 
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Москва Рашидаааа
Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 ZJ 5.2 РК 242 3"
Сообщений: 454
По умолчанию

Чё то голова уже заболела из прочитанной инфы о проверке ВУ, и всякой дребедени вычитанного из инета. Спрошу в кратце:
Если у меня обороты ХХ плавают из за ВУ, то если я сниму шланг который крепиться к впускному коллектору и зажму его пальцем, то ДВС понизит обороты и будет работать ровно? Если да - то пипец ВУ?

Если при езде тормоза оч плохо замедляют TRUCK, но иногда бывает что при нажатии на тормоз машина моментально прям чувствительно останавливаться как БМВ(чисто сравнение у них прост классные тормоза) и почти бьёт в колы если больше децл нажать, то неисправен ВУ?

Шланги армированные, суппорта новые/перебранные, система прокачена, значит тупить ВУ с ГТЦ? Тормозуха бывает куда то исчезает, иногда чудесными темпами оО, ещё и ГТЦ накрылся, или ВУ в себя набирает ТЖ?

Если сделать тест стандартный на проверку ВУ:
танцуем по педльке 6 раз и зажимаем после 6 раза , заводим машину, педаль утопляеться дальше - как я понял из написанного - исправен, но может быть "помирает", прально?

При заведенной машине, покачивая тормоз, слышаться "тссссс" "тсссссс", это ВУ или ГТЦ?
Понимаю конеш что это непрально так сидеть и размышлять по поводу тормозов на форуме с советами, над смотреть. Но всётаки, это ВУ или ГТЦ? Или ВУ+ГТЦ?
__________________
GC ZJ, 5.2, РК 242!
Летняя резина YOKOHAMA C-DRIVE 215/65/R15 За то как пуляет!
Destorm вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы