Я тут вот что подумал. У моего с самого начала был совершенно дохлый Датчик температуры охлаждающей жидкости. Поэтому он заводился, глох, и больше не заводился. И так раз в день каждый день. Собственно, я и забрал его у прежнего хозяина, подоткнув обычный резистор на пару килоом. А потом пришел к неутешительному выводу, что оригинальный крайслеровский ДТОЖ стоит каких-то невменяемых денег и с доставкой 1,5-2 месяца. Поэтому в рекомендуемых аналогах каким-то боком нашел ДТОЖ от FAE с подходящей резьбой и фишкой подключения. Только, если верить данным с "Энциклопедии JEEP", у этих датчиков совсем неподходящие параметры. У FAE при 10 градусах примерно 3000 Ом, а у горячего 250 Ом сопротивления. Поэтому я заметил, что на горячую Джип все время завышает обороты, а сейчас, когда холодно, весьма неохотно заводится на старте. Очевидно, считая, что двигатель перегрет и кипит или уже достаточно теплый соответственно.
И вот поэтому я решил попробовать воткнуть ДТОЖ с ВолгоКрайслера. Он стоит недорого и имеет практически такие же данные, как в "Энциклопедии JEEP". Только фишка у него своя. Но родная тоже подходит, я проверял.

Но вот движок немного разобран и я еще не заводил его. Правильно ли я поступил, или это уже всем известно и я открыл Омерику?