Цитата:
Сообщение от Andrez
спасибо за ответы.
кстати, о пыльниках. цены нынче даже на краун кусачие. подешевле вижу следующие варианты: Maruichi 02-172 Пыльник внешн ШРУСа (d=22 D=83 H=93.5) Toyota (размеры вроде не те, но академия дает его как заменитель), EMPI 86-1155D, Autofren D8561T, Ert 500487T, Metalcaucho 10111
кто нибудь пользовал вышеперечисленное? посоветуйте что взять
|
А с твоими пыльниками что?
Бери качественные пыльники, эти все не на долго, до первой грязи с камешками.
Пыльник ШРУС деталь не уникальная, лучше подбери в каталоге по размерам их у GKN SPIDAN/LÖEBRO, так на вскидку 23140/304094, но это не точно, т.к. каталог здорового человека не под рукой, а онлайн доступен - только курильщика. Я себе подбирал GKN, но это было так давно, что точных номеров не найти. На ощупь они жёсткие, как из пластика, но до сих пор ходят.
Ещё есть ньюанс с передним мостом. Когда вставляешь полуоси обратно, на шлицах стается грязь и песок из чулка, которые прямиком попадают в подшипники диффа и сам дифф. Я так ухлопал по незнанию новые подшипники, только поменяв их. По-сему, перед установкой полуосей вскрываем мост, сливаем масло, вынимаем дифф, желательно с использованием "сракораздирателя", вставляем до конца полуоси и протираем от грязи шлицы и картер. Далее, выдвигаем полуоси наружу так, чтобы они не мешали установить дифф и висели на сальнике, привязываем их к поворотным кулакам, чтоб не вывалились во время установки диффа. Ставим дифф, не перепутав обоймы подшипников и бугеля, протягиваем болты бугелей нужным моментом, задвигаем полуоси на место. Если нет "сракораздирателя", то стараемся максимально равномерно подтягивать бугеля, чтоб дифф садился без перекосов, для этого же периодически прокручиваем его для центровки подшипников, само-сабой предварительно отсоединив передний кардан от моста. Заодно можно и в ШРУС кардана смазку махнуть.
З.Ы. Вот из-за этой заморочки с диффом я и не лазил бы в ШРУС без нужды, а проверил бы смазку не снимая. Для этого достаточно аккуратно расцепить хомут на ШРУС и сдвинуть пыльник. Если смазка без комков и однородна, то поставил бы новый хомут и не мешал бы машине работать.